“Тайная канцелярия” ВЕНБЕСТА времен СССР

Как утверждают источники издания "Политгерменевт", представители компании ВЕНБЕСТ обратились к одному достаточно известному российскому аналитику в области разработки концепций захвата коммерческих рынков, а в недалёком прошлом – типичному рейдеру, фамилию которого журналисты посчитали неуместным упоминать, дабы не создавать ему дополнительную рекламу, условно назвав его “Гуру”.
Выяснилось, что вдохновленный неприличным гонораром “Гуру”, кстати не без согласования со спецслужбами России, разработал для ВЕНБЕСТа дословно - “Стратегию укрепления лидирующей позиции на рынке охранных услуг”, в которой присутствует несколько сомнительных с точки зрения юриспруденции и морали “Ноу-хау”, которые ВЕНБЕСТовцы активно воплощают в жизнь, не особо задумываясь о последствиях. В Украине ж "бабло" легко побеждает всё, не так ли?
Так вот, в результате воплощения разработанной “Стратегии…” в жизнь, примерно один-два месяца назад в организационной структуре ВЕНБЕСТа появилась новая секретная  структура под названием “Отдел аналитических исследований”, который имеет две функции: основная (тайная) – “развал” конкурирующих компаний, и второстепенная (явная) – сбор информации о конкурирующих организациях с целью проведения дальнейших исследований рынка охранных услуг, составления прогнозов развития событий и выработки алгоритмов своих действий.
Второстепенная (явная) функция служит банальным прикрытием для совершения незаконных и непорядочных действий в рамках выполнения основной (тайной) задачи – любым путём, под любым предлогом переманить на свою сторону как можно большее количество менеджеров, ТОП-менеджеров ВСЕХ ведущих компаний с целью значительного ослабления своих конкурентов путём искусственного создания в их компаниях “кадрового голода”.
Сотрудники “Отдела аналитических исследований” ВЕНБЕСТА выполняют одну единственную задачу – завлекают и переманивают ведущих специалистов, менеджеров и ТОП-менеджеров других компаний в свой штат. При этом им обещают “золотые горы” – высокую зарплату, достойный социальный пакет, карьерный рост и т.д., а по факту - после официального оформления такого “перебежчика” обещанные обязательства не выполняются, ему искусственно создаются невыносимые условия работы, вследствие чего он увольняется из ВЕНБЕСТа.
Таким образом ВЕНБЕСТ ведёт нечестную и незаконную борьбу со своими конкурентами.
Вдумайтесь только - целый отдел работает над тайной агитацией, внедрением своих людей и подготовкой массовых увольнений  в компаниях-конкурентах! В лучших традициях агентурной работы времён СССР!!! Смотрели сериал по сценарию Олега Антонова и Григория Манукова под эпическим названием “Апостол”?
Руководитель отдела – Сергей, выходит на связь с мобильного телефона 096-199-90-91, менеджер данного отдела – Артем, обзванивает сотрудников охранных предприятий с мобильного 067-616-02-00. Другие специалисты “Отдела аналитических исследований” ВЕНБЕСТА с разных телефонов примерно с конца января 2016 года совершают массовый обзвон сотрудников конкурирующих компаний.
Имеется целая подборка аудиозаписей переговоров сотрудников “Тайной канцелярии” ВЕНБЕСТа с менеджерами других компаний. На аудиозаписях: предложения слить клиентскую базу, переманить ценных сотрудников, устроить бунт, развалить компанию изнутри – в общем, полный набор для любителей “грязных приёмчиков”. Более того, никто потом не мешает из этого множества записей, даже если собеседник решительно отказывается сотрудничать, “слепить” на него компромат и через других, уже согласившихся на предательство, цинично подставить перед руководством или организовать “слив” в компетентные органы, которые ожидаемо поставят вопрос о правомерности выдачи лицензии всей конкурирующей компании.
Такие низкие, подлые и незаконные действия, безусловно, не красят охранную компанию, которая занимает одно из лидирующих мест на рынке охранных услуг. Но в то же время, они прекрасно характеризуют всю сущность высшего руководства ВЕНБЕСТА и служат ярким свидетельством того, что компания, в случае необходимости, с лёгкостью готова перешагнуть черту закона, порядочности и морали. И это – повод призадуматься для нынешних клиентов компании, ибо непорядочность партнёра – самый главный признак проявления “кидка” с его стороны в будущем. И главным поводом для беспокойства является не время “кидка” – чуть раньше, чуть позже, это не так важно, главным поводом для беспокойства является 100%-ая вероятность того, что такой “кидок” произойдёт.

"ЭПОНИМЪ"
Share on Google Plus

0 коммент.:

Отправить комментарий